Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
|
Белгородская область, Шебекинский район, посёлок Батрацкая Дача +7 (47248) 523 68 Пн - пт с 7:00 до 17:30 |
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Организация обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1 до 7 лет. В дошкольной организации действует 2 разновозрастные группы, из них:
Группа старшая разновозрастная состоит из:
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ — очная форма обучения.
НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ — 5 лет.
ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ — русский.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Нормативный срок обучения | 5 лет |
Форма обучения | очная |
Общая численность обучающихся | 32 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 32 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
Образовательная программа дошкольного образования является документом, определяющим содержание и организацию образовательной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад "Родничок" п. Батрацкая Дача Шебекинского района Белгородской области".
Образовательная программа дошкольного образования ДОО является образовательной программой дошкольного образования, разработанной в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028, Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года).
Образовательная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем и содержание дошкольного образования, осваиваемые обучающимися в МАДОУ и планируемые результаты освоения Программы
Цель Программы - разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Образовательная программа состоит из трех основных разделов (целевого, содержательного, организационного).
Каждый из трех основных разделов Программы включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обязательная часть Программы определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста от 2-х месяцев до 7 лет по 5 образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, разработана с учетом следующих парциальных программ:
1.«Здравствуй, мир Белогорья!» - парциальная программа познавательного развития, Л.В. Серых, Г.А. Репринцева.
2. «Алгоритмика: развитие логического и алгоритмического мышления детей 6-7 лет», парциальная программа дошкольного образования, под редакцией Е.А. Суховой
Требования к разработке и утверждению образовательных программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования прописаны в ч. 6 ст. 12 Закона об образовании: «Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и соответствующей ФОП ДО».
Таким образом, определяющими документами для разработки образовательных программ дошкольного образования конкретной организации являются именно эти два документа: ФГОС ДО и ФОП ДО.
ФГОС ДО, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155, определяя требования к структуре образовательной программы дошкольного образования, условиям и результатам ее освоения, не содержит указаний на наличие такой учебно-методической документации как учебный план, учебный календарный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочных средств, которые представлены в определении понятия «образовательная программа» (п.9, ст. 2 Закона об образовании).
ФОП ДО, утвержденная приказом Минпросвещения РФ от 25.10.2022 г. № 1028, разработана на основе ФГОС ДО, соответственно в ней также отсутствует перечисленная учебно-методическая документации, но в пункте 5 ФОП ДО обозначен иной состав учебно-методической документации: федеральная рабочая программа воспитания, примерный режим и распорядок дня дошкольных групп, федеральный календарный план воспитательной работы и иные компоненты. Эта учебно-методическая документация является основой для разработки учебно-методической документации образовательной программы дошкольного образования конкретной организации.
Таким образом, отсутствие в составе образовательной программы дошкольного образования конкретной организации учебного плана, учебного календарного графика, рабочих программ определено соответствующими требованиями Закона об образования, ФГОС ДО и ФОП ДО.
Требования к разработке и утверждению образовательных программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования прописаны в ч. 6 ст. 12 Закона об образовании: «Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и соответствующей ФОП ДО».
Таким образом, определяющими документами для разработки образовательных программ дошкольного образования конкретной организации являются именно эти два документа: ФГОС ДО и ФОП ДО.
ФГОС ДО, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155, определяя требования к структуре образовательной программы дошкольного образования, условиям и результатам ее освоения, не содержит указаний на наличие такой учебно-методической документации как учебный план, учебный календарный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочных средств, которые представлены в определении понятия «образовательная программа» (п.9, ст. 2 Закона об образовании).
ФОП ДО, утвержденная приказом Минпросвещения РФ от 25.10.2022 г. № 1028, разработана на основе ФГОС ДО, соответственно в ней также отсутствует перечисленная учебно-методическая документации, но в пункте 5 ФОП ДО обозначен иной состав учебно-методической документации: федеральная рабочая программа воспитания, примерный режим и распорядок дня дошкольных групп, федеральный календарный план воспитательной работы и иные компоненты. Эта учебно-методическая документация является основой для разработки учебно-методической документации образовательной программы дошкольного образования конкретной организации.
Таким образом, отсутствие в составе образовательной программы дошкольного образования конкретной организации учебного плана, учебного календарного графика, рабочих программ.
Требования к разработке и утверждению образовательных программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования прописаны в ч. 6 ст. 12 Закона об образовании: «Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и соответствующей ФОП ДО».
Таким образом, определяющими документами для разработки образовательных программ дошкольного образования конкретной организации являются именно эти два документа: ФГОС ДО и ФОП ДО.
ФГОС ДО, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155, определяя требования к структуре образовательной программы дошкольного образования, условиям и результатам ее освоения, не содержит указаний на наличие такой учебно-методической документации как учебный план, учебный календарный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочных средств, которые представлены в определении понятия «образовательная программа» (п.9, ст. 2 Закона об образовании).
ФОП ДО, утвержденная приказом Минпросвещения РФ от 25.10.2022 г. № 1028, разработана на основе ФГОС ДО, соответственно в ней также отсутствует перечисленная учебно-методическая документации, но в пункте 5 ФОП ДО обозначен иной состав учебно-методической документации: федеральная рабочая программа воспитания, примерный режим и распорядок дня дошкольных групп, федеральный календарный план воспитательной работы и иные компоненты. Эта учебно-методическая документация является основой для разработки учебно-методической документации образовательной программы дошкольного образования конкретной организации.
Таким образом, отсутствие в составе образовательной программы дошкольного образования конкретной организации учебного плана, учебного календарного графика, рабочих программ определено соответствующими требованиями Закона об образования, ФГОС ДО и ФОП ДО.