Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
|
Белгородская область, Шебекинский район, посёлок Батрацкая Дача +7 (47248) 523 68 Пн - пт с 7:00 до 17:30 |
Методические рекомендации организации работы по обеспечении доступности объектов и услуг для инвалидов
Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/3eqAeUckwiGBNSdRupzHhGcx
В групповых комнатах созданы все необходимые условия для организации познавательной, игровой, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности воспитанников с ОВЗ.
Библиотека в образовательном учреждении отсутствует, но в каждой возрастной группе в которых обучаются дети с ОВЗ, оборудован центр чтения с художественной и познавательной литературой для дошкольников.
Все существующие в МБДОУ объекты спорта (физкультурный зал, физкультурная площадка на участке) доступны воспитанникам с ОВЗ. Для организации работы с детьми с ОВЗ данные помещения оснащены специальным физкультурным оборудованием и инвентарем: гимнастические палки, обручи, сухой бассейн, мячи - прыгуны, массажные мячи, мячи - фитболы, дорожки и коврики для профилактики нарушений осанки и плоскостопия, мягкое игровое спортивное оборудование (модули, маты, бревна, балансировочный брус, арки и кольца).
Группы оборудованы детской мебелью и оснащены учебными, игровыми, дидактическими пособиями, в соответствии с возрастными и психологическими особенностями детей. В группах создана предметная пространственная развивающая среда, в соответствии с ФГОС ДО. Для организации разнообразных видов деятельности воспитанников с ОВЗ обеспечено средствами обучения и воспитания:
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
- спортивное оборудование и инвентарь.
Образовательная организация имеет следующее условия, обеспечивающие беспрепятственный доступ на территорию и в здание детского сада:
- возможность беспрепятственного входа на территорию и в здание детского сада;
- сопровождение работниками детского сада посетителей, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа на территорию и в здание детского сад;
- наличие пандуса на центральном входе в здание.
Создания специальных условий для организации питания детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не требуется.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом учреждения, на котором существует версия для слабовидящих.
Электронные образовательные ресурсы: презентационные материалы, обучающие программы. Педагоги активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы по различным направлениям.
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ детей с ограниченными возможностями здоровья:
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, детей – инвалидов и обучающихся с ОВЗ, отсутствуют.
Общежитие, интернат отсутствуют
Общежитие и интернат в учреждении не имеются.